г.Орск, пр. Ленина 25А,

5 этаж, 508−515 каб.

Соц.сети

г.Орск, пр. Ленина 25А,

5 этаж, 508−515 каб.

Соц.сети

Развитие речи
Развитие речи у детей раннего возраста включает стимулирование речевой активности, обогащение словарного запаса и развитие связной речи, учитывая индивидуальные особенности.

Нарушения речи у детей могут быть вызваны различными факторами, которые делятся на две группы:

Органические — отклонения в работе органов речевого аппарата и других органов, участвующих в формировании и регулировании речи. Например, внутриутробные патологии, родовые травмы, наследственная предрасположенность.

Функциональные — нарушения развития речевых навыков. Например, социально-бытовые условия жизни ребёнка, психологические травмы, речь окружающих.

Некоторые виды нарушений речи у детей:
Задержка речевого развития (ЗРР) — ребёнок младше трёх лет позже овладевает устной речью, чем сверстники. Может выражаться в бедном словарном запасе, трудностях с построением предложений, неправильном употреблении грамматических форм.

Общее недоразвитие речи (ОНР) — комплексное нарушение, затрагивает все компоненты речевой системы: фонетику, лексику и грамматику. Дети с ОНР могут иметь бедный словарный запас, трудности в построении фраз, неправильное произношение звуков.

Заикание — нарушение темпа и ритма речи из-за судорожного состояния мышц речевого аппарата. Проявляется в повторении звуков, слогов или паузах в речи.

Фонетико-фонематические нарушения — неправильное произношение звуков и их смешение, например, ребёнок может путать «с» и «ш», «р» и «л».

Алалия — полное или частичное отсутствие речи при нормальном слухе и интеллектуальном развитии из-за органических повреждений речевых зон мозга.

Дизартрия — проблемы с произношением звуков из-за недостаточной иннервации мышц, которые участвуют в речи, например, языка и губ.

Для достижения наилучших результатов, нами используется комплексный подход и разрабатывается индивидуальный маршрут для каждого ребенка.

Коррекция развития речи включает:
  • Дигностика;
  • Массаж (логопедический, оздоровительный)
  • Биоакустическая коррекция (БАК);
  • Микрополяризация (ТКМП);
  • Занятия с логопедом-дефектологом;
  • Сенсомоторная интеграция;
  • Песочная терапия и др.
Записаться